Прогноз ожидания роста выставочной индустрии в 2016-2018 годах

18 января 2016. Москва. Согласно проведённому маркетинговому исследованию в ноябре-декабре 2015 года ожидается значительный рост выставочной индустрии в 2016-2018 годах, который составит не менее 23%.

Прогноз основан по результатам проведения маркетинговых исследований методом комплексных экспертных интервью специалистов и руководителей служб маркетинга, которые в условиях кризиса пересматривают распределение маркетинговых и рекламных бюджетов для получения большей отдачи от деятельности служб.‎

Таковы данные маркетингового исследования, проведенного агентством Zoom Market.

Согласно данным, полученным в результате маркетингового исследования, большинство опрошенных респондентов оценивают проведение специализированных и торговых выставок как эффективный инструмент привлечения новых клиентов, повышения лояльности и узнаваемости торговой марки или презентации нового продукта.

Респонденты, принявшие участие в исследовании, рассматривают потребительские и специализированные выставки, как способ повышения лояльности и узнаваемости среди потребителей.

В условиях финансового кризиса, приведшего к значительному сокращению маркетинговых и рекламных бюджетов, большинство экспертов, принимавших участие в исследовании, приняли решение об отказе или сокращении дорогостоящих имиджевых каналов рекламы и маркетинга (таких как: реклама на телевиденье, на радио, в печатных изданиях, наружная реклама, баннерные рекламные компании в сети интернет и прочие).

По сравнению с предыдущими годами более 67% из опрошенных респондентов планируют вложение значительной части бюджетных денежных средств в проведение специализированных выставок. Респонденты, принявшие участие в исследовании, ожидают от участия в выставках как привлечение новых бизнес партнеров (в B2B), так и значительное повышение влияния на имиджевую составляющую компании. Так же более половины респондентов понимают, что чем лучше представлен стенд компании на профильной выставке, тем больший интерес возникает со стороны потенциальных и существующих клиентов, а также со стороны представителей СМИ, освещающих мероприятие.

По мнению специалистов служб маркетинга только участие в выставках даёт возможность живого общения между представителями компании (участвующих в выставке) и представителями потенциальных клиентов. ‎

В экспертом интервью приняли участие 83 респондента (менеджеры и специалисты по маркетингу, бренд менеджеры, директора по маркетингу и развитию). Респонденты, принявшие участие в исследовательском проекте, представляют 12 отраслей экономики (финансы, страховые компании, производители торгового и промышленного оборудования, оптовая продажа в B2B, сетевой и розничный ретейл, it, информационные технологии и другие).

Источник

Новости

Советы по участию и посещению

  • KITF 2023

  • SECUREX 2023

  • Atyrau Oil&Gas 2023

  • KIOGE 2022

  • FoodExpo Qazaqstan 2022

  • Astana Zdorovie 2022

  • Powerexpo Astana 2022

  • TransLogistica Kazakhstan 2022

  • Mining & Metals CA 2022 & Kazcomak 2022

  • KazBuild 2022 & Aquatherm Almaty 2022

  • AMM 2022

  • AstanaBuild 2022

  • KIHE 2022

  • AgroWorld Kazakhstan 2022

  • Промокоды Iteca

  • С ITE, ваш бизнес на связи со всем миром

  • ITE Group Showreel

Follow Us